Оформление игрового поста

Жирный шрифт-речь
Курсивый-мысли
Почёркнутый-речь другого персонажа

Посты
- Пост (сообщение)
Включает в себя:
А) Действия вашего персонажа (он/она вошл(а), сел(а), сказал(а) и т.д.)
Б) Эмоции и чувства вашего персонажа (разозлилась, это насмешило его, умилило, у нее возникло чувство брезгливости и т.д.)
В) Косвенное влияние на окружающую среду (вошл(а) в комнату, сел(а) на диван, сказал(а) приятелю).
Г) Краткое описание вашего персонажа (приходя в незнакомую локацию, где имеются незнакомые люди, желательно описывать себя.).
Д) Описание окружающей среды (погода – если находитесь на улице. Если в комнате – описание комнаты). Примечание: помните, что ваше описание должно соответствовать помещению или местности.

Ролевая логика
В Ролевой Игре есть ролевая логика. И об этом нужно всегда помнить.
Ролевая логика – это последовательность отыгранных действий, событий и происшествий, которые случаются с вашим персонажем в Ролевой Игре. Ролевая логика должна действовать на протяжении всей игры и определять ваши действия и поведение.

-Приходя на любую локацию, в которой присутствуют микролокации, вы должны не с неба падать на любую понравившуюся микролокацию (особенно это важно для домов, где вы не можете оказать сразу внутри, если не были там до этого. Никто же не приходит в чужую квартиру через окно, не падает с потолка, а звонит у двери), необходимо отыграть свой приход.
Вы приходите сначала именно туда и отыгрываете свой приход, описывая с какой локации вы пришли и свои действия на начальной микролокации.
Если это дорога то вы идете из/в сторону…, если это дверь, то вы стучите, звоните и т.д.

-Помните, если вы приходите в гости, то хозяин дома не всегда может быть за компьютером в этот момент. Следовательно, он ответит вам не сразу. Вы можете, подождав, уйти, а можете оставить все как есть до того момента, пока он придет. Если он рад вас видеть, то он обязательно вам откроет, и вы вполне можете продолжать игру с этого места.

- Приходя на начальную локацию какого либо дома и отыграв свой приход, вы также можете просмотреть последние посты в доме, если хозяйка/хозяин написал(а), что она/он покинул(а) локацию, то можете уйти также, ведь ее нет дома. Если такого поста не было, то согласно ролевой логике она дома и скоро вам откроет.

-Переходя из начальной локации в другую, нужно обязательно пометить, куда именно вы пошли. Это необходимо для того, чтобы не запутаться в ролевой логике. Если вы оказались в гостиной, а ваш собеседник в саду, то вы не сможете общаться с ним, если специально не отыграете, что перекрикиваетесь через окошко или дверь.
Ведь если вас зовут с улицы, вы открываете окно, выглядываете и тогда отвечаете, а не говорите с человеком сидя на диване в глубине комнаты.

-Помните, что кроме вас на локации могут присутствовать и другие пользователи, и вы должны более-менее показать свое отношение к ним словами и действиями.

- Если же именно вы являетесь этим незнакомцем, то вы должны также отыграть свои действия, возможно, поприветствовать нового человека, возможно представиться.
Нужно помнить, что человек, с которым вы еще не встречались в ролевой вам не может быть знаком. И вы должны показать свое уважение друг к другу, отписав определенные отличительные черты, по которым обращение к вам будет определяться, пока вы не узнаете его/ее имя.

-Также нельзя забывать, что ваш собеседник или собеседница могут сидеть на другом диване, в противоположном углу комнаты, в таком случае стоит проследить за ее постами и не допускать ошибок, например, *взял ее за руку* или *приобнял по-дружески.*
Вряд ли вы бы смогли сделать это из другого угла комнаты. А это уже нарушение ролевой логики. Поэтому важно описывать свое местоположение на локации, чтобы вам и вашему другу было удобнее играть.

-Также необходимо внимательно читать предыдущие посты игроков, присутствующих с вами на локации, чтобы понять здесь они или уже ушли и в какой микролокации находятся, в каком ее месте. Это позволит избежать распространенной ошибки, когда вы садитесь за уже занятый столик или в кресло, в котором сидят. Кроме того, решив, что человек еще здесь, вы можете начать говорить с ним, хотя он написал, что ушел и, наоборот, сказать, что никого нет, когда человек находится на локации, но отсутствует в сети.
Отсутствие игрока в сети не является показателем того, что он ушел с локации. Основополагающим является его сообщение, в котором он описывает (отыгрывает) свой уход.

- Если в игре действие направлено на вас, то вы должны реагировать на него, а не делать вид, будто ничего не произошло. (Если на вас вылили ведро воды, то вы дожны отреагировать на это и при этом вы уже будете промокшими насквозь. А мокрая одежда причиняет неприятности. Нельзя забывать об этом, вы можете отпинать обидчика, но потом вам придется пойти домой сушиться). И чем больше будет таких взаимодействий, тем интереснее будет игра, поскольку вы будете основываться не только на разговоре.

- Играя, помните о характере своего персонажа, который вы описали в анкете. Вы должны ему соответствовать.
Неумение отыграть характер своего персонажа также является нарушением ролевой логики.

- Любое действие или слова должны иметь под собой основу, т.е. происходить ранее. Чтобы в комнате появились цветы их желательно нарвать. Чтобы на столе оказался чай, его стоит заварить и т.д.

-Также вам необходимо есть, спать, пить. Вы можете замерзнуть или вам может быть жарко. Если вас стукнули – вы испытываете боль, если вы упали, вы можете ободрать ладони и колени – это нужно помнить и не забывать об этом. Раны, ушибы и ссадины сразу не могут пройти их нужно лечить.
Если вас толкнули, и вы упали, то вы не можете сразу побежать, вам нужно будет сначала подняться.

-Нельзя игнорировать действия других.
Если к вам на колени сели, то вы не можете встать и уйти, вам необходимо будет сначала спихнуть этого человека с колен.
Если вас держать за руку, то вам нужно сначала вырваться, а потом уже убежать.
Если вы входите в комнату, а предыдущий игрок написал, что он стоит на пороге, заслоняя проход, то вам придется оттолкнуть его или попросить отойти.

Ролевая игра – это взаимосвязь действий множества людей, а не только ваших личных. Она строится не только на речевом общении, но и на действиях, переживаниях, мыслях.

Ну и само сабой админ всегда прав